alexnilogov (alexnilogov) wrote,
alexnilogov
alexnilogov

"Черная дыра в начале времен": алгоритмическая интерпретация

Оригинал взят у shcheglov в "Черная дыра в начале времен": алгоритмическая интерпретация
Эта статья предназначена для специалистов по математической логике, занимающихся моделированием творческого сознания по большим численным массивам исходных данных.
"Могут ли Большой взрыв и вся порожденная им Вселенная оказаться голографическим миражом, пришедшим из другого измерения?" (См. "В мире науки" № 10 2014г.). Метод постепенного увеличения размерности (начиная с единичной) входной информации из ближайшей окрестности во времени от рассматриваемого состояния сложного объекта был предложен автором еще в 1970 г. в публикации "Применение метода распознавания двоичных кодов..." (см. список литературы в книге "Творческое сознание..."). Вспомним притчу Платона о прикованных узниках в пещере, которые могут видеть только тени на стене от горящего костра где-то вне пещеры. Пусть узники в итоге вышли наружу − прежде всего, им нужно время, чтобы привыкнуть к яркому свету. Вначале ночью они увидят лишь звезды и Луну, позже днем солнечный свет, который дает тени, чередование дня и ночи. Постепенное познание Мира. Вот эта динамика познания − постепенное увеличение размерности наших выводов вплоть до их истинности (лишь для записанного массива данных!) и была представлена в выше приведенной статье. В данной публикации будут рассмотрены лишь те аспекты динамики творческого сознания, которые частично можно интерпретировать с помощью общих представлений голографии.
Приведем краткое пояснение смысла решаемых задач и краткое описание их алгоритма решения (полностью алгоритм приведен в [1]). Автор настоятельно рекомендует заинтересованным читателям самостоятельно написать соответствующую программу, чтобы быть полностью в курсе обсуждаемых конструктивных синтаксических и семантических проблем при решении подобного рода задач.
...................
Итак, "черная дыра в начале времен" − это постановка задачи по исследованию какого-либо объекта, о котором лишь известно, что он существует в пространстве большого числа измерений. С математической (познавательной) точки зрения можно сказать, что он вообще находится в некотором бесконечномерном пространстве. По-видимому, большинство математических теорий познания (моделей творческого сознания) сводятся к поиску алгоритмов понижения этой размерности для более или менее успешной интерпретации (понимания) исследуемого объекта.
Статью см. в http://samlib.ru/editors/s/sheglow_w_n/gologr03.shtml
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment